Canisters

Nominal volume, ml
From
To
Total volume, ml
From
To
Material
Clear all

Canister 2 l
Canister 2 l
Application:

food; primers/solvents;

More
Canister 3 l
Canister 3 l
Application:

food; primers/solvents;

More
Canister 3 l Euro
Canister 3 l Euro
Application:

food; primers/solvents;

More
Canister 4 l Atad
Canister 4 l Atad
Application:

food; primers/solvents;

More
Canister 4 l Euro
Canister 4 l Euro
Application:

food; primers/solvents;

More
Canister 5 l GSM
Canister 5 l GSM
Application:

food; primers/solvents;

More
Canister 5 l Ribbed
Canister 5 l Ribbed
Application:

food; primers/solvents;

More
Canister 10 l high
Canister 10 l high
Application:

food; primers/solvents;

More
Canister 10 l Euro
Canister 10 l Euro
Application:

food; primers/solvents;

More

Canisters are made by means of extrusion blow molding from LD polyethylene. They are designed for storage and transportation of food products and process fluids. Several form-factors of canisters are available, from 2 to 20 liters. Structural properties of canisters of 5/10/20 liters facilitates their tight piling up, both in case of transportation and storage. Some of the canister types are made with a measuring scale. All the canisters are provided with own-made caps (caps with breathers, obturators, and liners). Our equipment can be used to make interesting products in accordance with the customer’s drawings.

Some of the products are designed with replaceable name plates, which facilitate location of a company’s logo or name to make it remarkable. For higher rigidity (and enhancement of piling up options in terms of finished products) canisters with higher weight can be made under custom orders.

All the products are provided with the Customs Union certificates. Canister of 10 liters are provided with certificat of packaging compliance with international and national regulations on hazardous cargoes transportation.

calc

Пластиковые канистры

Материал
Номинальный объем, мл
От
До
Полный объем, мл
От
До

Канистра 2 л
Канистра 2 л
Применение:

продукты питания; грунтовки/растворители;

Подробнее
Канистра 3 л
Канистра 3 л
Применение:

продукты питания; грунтовки/растворители;

Подробнее
Канистра 3 л Евро
Канистра 3 л Евро
Применение:

продукты питания; грунтовки/растворители;

Подробнее
Канистра 4 л Атад
Канистра 4 л Атад
Применение:

продукты питания; грунтовки/растворители;

Подробнее
Канистра 4 л Евро
Канистра 4 л Евро
Применение:

продукты питания; грунтовки/растворители;

Подробнее
Канистра 5 л ГСМ
Канистра 5 л ГСМ
Применение:

продукты питания; грунтовки/растворители;

Подробнее
Канистра 5 л Риббед
Канистра 5 л Риббед
Применение:

продукты питания; грунтовки/растворители;

Подробнее
Канистра 10 л высокая
Канистра 10 л высокая
Применение:

продукты питания; грунтовки/растворители;

Подробнее
Канистра 10 л Евро
Канистра 10 л Евро
Применение:

продукты питания; грунтовки/растворители;

Подробнее

Канистры изготавливаются экструзионно-выдувным методом из полиэтилена низкого давления. Предназначены для хранения и транспортировки пищевых продуктов и технических жидкостей. Канистры производятся в нескольких типоразмерах, емкостью от 2 до 20 литров. Конструктивные особенности канистр емкостью 5/10/20 л позволяют их компактно штабелировать в несколько рядов при перевозке и хранении. Возможно окрашивание в различные цвета по желанию заказчика. Некоторые виды канистр выпускаются с мерной полосой. Все канистры укомплектованы пробками собственного производства (пробки с клапаном, пробки с дыхательным клапаном, с обтюратором, с вкладышем). Оборудование позволяет выпускать изделия оригинального дизайна по чертежам заказчика.

На части продукции предусмотрено использование сменных шильд, позволяющих нанести на канистру логотип или название компании, придав ей индивидуальность. Для придания канистрам большей жесткости (увеличение ярусности при штабелировании готовой продукции) возможно производство по индивидуальным заказам канистр с увеличенным весом.

Вся продукция имеет сертификат соответствия таможенного союза. На канистрe 10 получен сертификат соответствия упаковки требованиям международных и национальных регламентов по перевозке опасных грузов.

calc